Три новых косметических средства прошли повышенный контроль качества и соответствуют ECOcertificate (Германия). Новую продукцию на основе тамбуканской грязи закупили для сетей магазинов и аптек уже около 40 организаций-партнеров компании – отметили в отделе маркетинга АО «КМКР». Шампунь, маска для волос и лосьон для проблемной кожи пополнили ассортимент фирменных стоек и отделов уходовой косметики региона.  

Единственный недропользователь озера Тамбукан в Ставропольском крае – «Кавминкурортресурсы» – не только обеспечивает санатории и грязелечебницы уникальной грязью, но и дает отдыхающим возможность забрать с собой частичку природных ресурсов курорта, выпуская продукцию под брендом LIMINERA. Местные жители, в отличие от туристов, могут приобрести средства на основе тамбуканской грязи круглый год. 

– За счет введения новых продуктов мы стремимся увеличить долю локального бренда LIMINERA на российском рынке уходовой косметики. Расширяя линейку средств, мы ориентировались на запросы наших потребителей – тех, кто уже знаком с целебным действием тамбуканской грязи, и тех, кто только заинтересовался продукцией по рекомендации знакомых, – сообщает Евгений Левицкий, руководитель КМКР. – Разработка новой продукции – не только коммерческий интерес компании, но и привлечение интереса к природным богатствам нашего региона. 

Представитель сети аптек ООО «Аптека №186» Екатерина Шаркова отметила:   

– Косметика LIMINERA довольно популярна среди наших покупателей – цены доступные, а качество, судя по отзывам и повторным покупкам, лучше, чем в масс-маркете. Проверено, в том числе, на себе. Мы уже пополнили ассортимент наших аптек новыми позициями – продаются они так же хорошо, как остальные продукты производителя. Шампунь – в оптимальном объеме, по заказу комплектуем его с кремами и масками для подарочных наборов. Провизоры рассказывают покупателям про уникальное сочетание солей, минералов, микроэлементов и органических веществ в косметике LIMINERA, предлагают воспользоваться тестерами. Мы заметили, что интерес к местному производителю растет, особенно у старшего поколения. Такой выбор понятен: в сочетании «цена-качество» эти средства выигрывают на фоне многих аналогов.