Пишет: Алина Кондратьева

Центр занятости населения.

С этим учреждением у многих ассоциируются огромные очереди и бесконечные часы ожидания приема специалиста. Но технический прогресс дошел и до нас и теперь есть возможность воспользоваться услугами данной организации через интернет.

Что я и попыталась сделать.
Зайдя на официальный сайт Центра занятости и выбрав необходимые параметры поиска, я нашла несколько интересных, на мой взгляд вакансий. Создав резюме на сайте и прикрепив свое резюме еще и в формате doc (есть специальная кнопочка, так почему бы и нет?), я откликнулась на них с помощью специальной формы.
Судя по всему, все мои обращения должны попасть напрямую к специалисту, который либо лично даст мне более расширенную информацию об интересующих меня вакансиях либо направит мои отклики уже работодателю. Но, к сожалению, что стало с моими обращениями – остается загадкой. Никакого ответа я не получила. Я так думаю, их вообще никто не рассматривал. Даже не открывалась вкладка с ними.
Но я так просто не сдалась. На сайте указан телефон, имя специалиста и даже часы его работы. Но, увы, телефон тоже не отвечает. Поэтому дорога у меня одна – в сам центр занятости, занимать очередь и ждать…… На сайте предлагается также возможность записи на прием к специалисту он-лайн. Но, я не стала этого делать этого по ряду причин. Во-первых это навряд ли работает. Во-вторых, все равно по приходу придется становиться в живую очередь под кабинетом среди таких же страждущих и ждать.
Еще я вспомнила, что получить консультацию можно через МФЦ. Но, один мой знакомый, лишил меня и этой иллюзии, рассказав о своем опыте обращения в Центр занятости через, как раз-таки МФЦ. Сдав все необходимые документы, заполнив кучу бланков, он хотел встать на учет, дабы иметь возможность получать информацию о вакансиях и …. Ему так и не позвонили. Теперь его документы неизвестно где.
Так что Центр Занятости населения одна из многочисленных организаций, где такие феномены прошлого как огромные очереди, бюрократия и пр. не победить!