Немецкий концерн BMW вывел на авторынок Европы новую модификацию паркетника X5 XDrive45e с гибридной силовой установкой с подключаемым модулем. Новинка применяет технологию eDrive четвертой генерации.

В состав установки такой вариации X5 включен трехлитровый рядный двигатель внутреннего сгорания, выжимающий 282 лошадиных сил совместно с электромотором, выдающим 110 «лошадей». В пару к ним идет восьмидиапозонная автоматическая трансмиссия. Общая выжимная сила установки составляет 388 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента, что значительно больше, чем у предшествующей модели с четрехцилиндровым двигателем. Авто полагается полноприводная система. Порт для подзарядки находится на левом крыле в передней части кузова, кроме него и пары шильдиков больше нет никаких отличий X5 xDrive45e от его ближайших родственников.

Представители концерна утверждают, что их новинка может разгоняться с нуля до ста километров в час всего за 5,6 секунды, а потолком скорости стал показатель в 235 километров в час. При активации спецрежима «EV», кросс будет передвигаться только на одной электрической тяге и проезжать от 67 до 87 километров без необходимости подзаряда. Потолком скорости в таком режиме стала отметка в 135 километров в час. X5 XDrive45e укомплектован литий-ионной аккумуляторной батареей объемом на 24 кВт и силовой электроникой обновленной генерации для более интеллектуального управления потребления энергии. Такой X5 имеет багажное отделение, которое на 150 литров меньше, чем у стандартной версии X5.
Сообщает: pnzdrive